вторник, 20 февраля 2018 г.

Магазин SoftKey - обманывает покупателей

Решили мы в новом году продлить лицензии для организации на Касперского. Выбор пал на магазин который неоднократно оказывал нам эти услуги - и был рекомендован для покупки лицензий самим сайтом Касперский.ру.

Так вот - заказали обновление, счета прислали быстро - оплатили после праздников 15 января. 16 января магазин подтвердил получение денег, но вот с отгрузкой проблемы. Уже неделю нет не ответа не привета. И Ладно бы я один такой с проблемой.

Стал мониторить интернет. И что же я блин вижу. Яндекс переполнен негативом - люди с ноября не могут ключи получить. Кто то отписался что получил октябрьские в декабре. Но с декабря - ноября отзывы все грустнее. Поддержка по телефону молчит - ожидайте на линии. Заявка на сайте не приводит к получению хоть какой то информации - заказ в статусе комплектуется. На заявление о возврате денег не реагируют. Ответов от представителя в оф группе в контакте нет с 16 января - там одни вопросы где ключи и куча негатива... 

Читать ⇨ дальше. Тема форума на ⇨ kaspersky.com.

Касперский: Что произойдет, когда закончится срок действия кода активации?
  1. На Windows 7 и ниже программа по-прежнему будет выполнять лечение инфицированных объектов и фильтрацию спама, но с использованием баз, скачанных не позднее последнего дня действия ключа.
  2. На Windows 8/8.1/10 после истечения лицензии программа отключит защиту и обновление баз будет недоступно. Если вы скачаете и попытаетесь установить новые базы вручную, программа перестанет работать.
Продлить лицензию с помощью пробной невозможно - использование лицензии подразумевает отказ от пробной версии.

Комментарий о SoftKey от Serejqe: "Так это же моё прошлое место работы. Работал я там полтора года в продажниках, всё было хорошо пока не началась ОПИТИМИЗАЦИЯ. Как всегда вводили е⚤е правила, типа надо звонить по 100 звонов в день, нельзя выходить на перекур (туалет) чаще чем 1 раз в 2 часа и.т.д. Е⚤й операционный директор повел компанию к х⚣м. У компании начались задержки с партнёрами, поэтому не могли отгружать поставки лицензий. Раньше там работало около 60 человек, сейчас порядка 20.... Огромные задолженности перед партнёрами, полностью отсутствуют отделы логистики, продаж, партнёрский отдел. И все из-за е⚤х новаций."

ПыСы для Магаданцев:  Если Вы еще не успели "вляпаться" в эту ситуацию... Самым "распальцованным" (серебряный уровень) партнером по версии Касперского в нашем городе является ООО "InfoSoft" на Набережной реки Магаданки, д.12В. Компания Касперского обещала сохранить скидки, но как это реализуется на деле, не совсем понятно, нам пока нужно решить текущую ситуацию.

Как поступили мы: Поскольку мы зарегистрированный пользователь на  "Kaspersky CompanyAccount", сделали запрос не "по-теме" в общем разделе службы по нашему вопросу. К сожалению для большинства, зарегистрироваться там могут только корпоративные клиенты с действующими лицензиями. Точнее будет сказать, что зарегистрироваться может любой, но решать вопросы можно при наличии зарегистрированного в учётке пакета лицензий. А регистрация возможна только действующих на данный момент ключей. Рекомендую на будущее завести там учётную запись, так как вопросы по работе антивируса решаются намного быстрее.

Нам пришёл ответ, что от компании SoftKey запроса на наши ключи не поступало. Т.е. за всё это время (9 января - 20 февраля) SoftKey не производил никаких телодвижений. Служба поддержки Касперского задействует рычаги "давления" для решения нашей проблемы, и рекомендует впредь пользоваться услугами других поставщиков.