Добрый день! Могу Вам немного приоткрыть тайну по поводу Audeze и Grado. #hi-fi #наушники
Что касается Audeze, то тут все достаточно просто. В какой то момент мы заметили что количество обращений в сервис центр с техникой Audeze возросло, и мы стали тщательно проверять партии приходящего к нам товара. К сожалению то, что мы обнаружили, нас встревожило, так как 40% пришедшего товара нам пришлось отправлять обратно, а дальше больше. На замену предыдущей партии к нам снова пришел товар низкого качества, и на этот раз мы отправили обратно 60% товара. Стало понятным, что Аудезе погнались за деньгами забыв про то, что производитель обязан обеспечить качество продукции.
Начав разбираться более плотно с браком, мы поняли, что на самом деле хоть компания Аудезе и зарегистрирована в США и заявляет, что продукция сделана в США, это не имеет к реальности никакого отношения. Вся продукция производится в Индии (в том числе и драйверы), а в США только маркетинг и финальная сборка (прикручивают чашки к дужкам и вставляют провода). Отсюда стало понятно почему такое количество брака. На протяжении всей работы с этим брендом мы постоянно натыкались на брак. То чашки приедут треснутые, то динамики не работают, а если уж начинать снимать измерения, то мы вообще переставали понимать, как они их подбирают, поскольку погрешность была колоссальная. Все проданные наушники были проверены нами и как я писал выше примерно половина не была запущена в продажу.
Возвраты продукции проходили просто ужасно, после отсылки брака, нам приходилось на каждые наушники писать эссе на тему что в них не работает, хотя это и так было понятно, но это меньшее из зол. Обратно мы несколько раз получали "отремонтированные наушники", которые были еще более бракованные или было видно, что новые части сняты от таких же отбраковок из других стран. Из-за жалоб клиентов по срокам нам приходилось из остатков самим подбирать подходящие динамики. Это с виду наушники хорошие и все хорошо играет, но советую владельцам или желающим их приобрести сделать сначала измерения этих наушников, я думаю многие пользователи будут в ужасе когда увидят истинную картину того что представляют их наушники. Хотя те что были куплены у нас в магазине, как правило были проверены. После этого мы решили отказаться от сотрудничества с данным производителем, хотя до сих пор разбираемся с их браком.
С компанией Grado ситуация иная, но ничуть не менее плачевная. К управлению компанией "подтянулись" сыновья владельца, и к сожалению, ребята погнались за деньгами, забыв про фирменное звучание былых времен техники Grado. К нам приходили новые партии Grado, но сравнив их с более ранними версиями выпускаемых наушников, которые находятся у наших сотрудников, пришли к выводу что гармоничное и приятное звучание Grado так осталось в прошлом, а теперь это так называемые "обычные наушники", с более плоским и невыразительным звучанием. У нас в коллекции у многих сотрудников есть Градо и при сравнении с новыми, даже прогретыми, существует серьезная разница. Вы можете послушать в нашем магазине старые 325 Градо и из новой партии. Разницу поймете буквально сразу.