Компания LAMY была основана С. Джозефом Лами в немецком городе Гейдельберг в 1930 году. Открывая производство, владельцы торговой марки LAMY четко представляли, что создаваемая продукция станет концептуальным продуктом на рынке канцтоваров, будет выделяться среди множества других брендов индивидуальным футуристическим дизайном и инновационными технологическими решениями. #ручка #перо #карандаш #чернила
При создании новых продуктов LAMY в первую очередь разрабатывает инновационные идеи в области технологии и дизайна. Дизайн изделий LAMY тщательно продуман. Не в ущерб функциональным особенностям изделия, он делает письмо совершенным искусством, легким и удобным, благодаря использованию последних технических разработок. Главный принцип дизайнерских решений LAMY - комфорт и эргономичность. Изделия торговой марки LAMY - это функциональность, технологии и оригинальность исполнения, их эстетичная форма подчеркивает высокие технические и качественные характеристики бренда.
LAMY - единство дизайна всех продуктов торговой марки. Компания стремится следовать своему корпоративному стилю во всех видах деятельности. Узнаваемый дизайн LAMY можно видеть в рекламных материалах, публикациях компании в прессе, и даже в архитектуре офиса и производственных помещений.
Если инновационные продукты и разработка концепции бренда являются двумя основными принципами стратегии LAMY, то политика компании - третий принцип работы LAMY.
Центральная идея, которая прослеживается во всех производственных, технологических, дизайнерских и маркетинговых решениях LAMY, заключена в сочетании трех "С". Первая "С" обозначает «Customers come first» - «Покупатели на первом месте». LAMY считает, что именно на покупателя, его требования и предпочтения должен ориентироваться успешный, современный бизнес. Принципы и технические и дизайнерские решения компании должны в первую очередь удовлетворять интересы потребителя, ведь только в этом случае бизнес будет успешным.
Вторая "С" - «Creativity» (Творчество). LAMY стремится к изменению концепции, традиционного видения пишущих инструментов. Творческие эксперименты стали одним из основных факторов успеха LAMY, и в будущем будут вдохновением для новых идей и решений.
И, наконец, третья "С" - «Co-operation» (Сотрудничество). LAMY - это одна команда профессиональных, преданных своему делу специалистов, а компания LAMY в свою очередь рассматривает себя, как одного из игроков другой, более крупной команды - рынка канцелярских товаров.
Продукцию LAMY нельзя ставить в один ряд с обычными пишущими инструментами. Последние технические разработки и инновационные дизайнерские идеи, воплощенные в этих ручках, выделяют их среди продукции конкурентов. Эти ручки сформировали свою уникальную группу потребителей и заняли особую нишу на рынке канцелярских товаров.
Официальный сайт в ⇨ России.
⇨ Блог компании Lamy.
Магазин с большим выбором продукции ⇨ Lamy.