суббота, 15 сентября 2018 г.

Почта России - доставка в Магадан...

Для многих тут не будет ничего нового написано. Но есть люди, которые не так сильно информированы, и негодуют... Для них опишу текущий "инновационный" маршрут, который мне изложил сотрудник Почты России.

Было одно время (конец 2015 - 2016 годы), когда Магаданцы испытывали приятный шок от скорости доставки посылок. Это были славные времена, когда посылка преодолевала самый кратчайший путь от отправителя до адресата. Но потом логиста видимо уволили, и всё стало еще хуже, чем было до этого. Потому что в схему доставки кто-то решил добавить железную дорогу, которой нет в Магаданской области.

Все иностранные почтовые оправления снова проходят растаможивание в Московской области. В 2015-2016 годах посылки проходили через таможни максимально близкие к кратчайшему маршруту. То есть посылка из Китая летит через всю страну (первый раз) в Москву.

Далее она попадает на Казанский ж/д вокзал и добирается через всю страну (второй раз) до центральной сортировки Владивостока. Там она попадает в накопитель. По морю перевозки осуществляются в 20-футовых контейнерах. Соответственно наша почта должна накопиться для полной затарки контейнера. Бывают случаи, когда посылка не влезла и её оставляют до следующей отправки. У меня была посылка из Липецка, которая шла 2,5 месяца.

Контейнер благополучно добрался морем в порт Магадана. И поскольку раньше почти вся почта прилетала к нам на самолетах, то основной сортировочный центр Магаданской области находится в аэропорту поселка Сокол, соответственно контейнер везут туда. А оттуда после сортировки городские посылки прибывают на центральную сортировку Магадана...

Для отслеживания посылок отлично подходит приложение для Android "Track24". Пробовал другие, но только в этом отображается, какая служба доставки в конечном пункте. Помимо основных транспортных компаний в городе, особо не афишируя, работают еще несколько доставщиков. Я искал одну посылку несколько месяцев, пока не поставил это приложение. Дело в том, что китайцы не сильно разбираются в тонкостях российской доставки, и в результате Вы "пытаете" указанного продавцом перевозчика, а посылка спокойно обрастает пылью на другом складе.

PS: Я не знаю какой профит получает Московская таможня, которая старается заполучить весь почтовый поток. Но они в последнее время хотя бы работают быстро. А вот для почты Владивостока наши посылки явно лишняя нагрузка. Я конечно не экономист, и не могу понять в чём выгода катать посылку всеми видами транспорта по стране (дважды), с кучей лишних разгрузок-погрузок и сортировок. Но логически можно заключить, почему такие маленькие зарплаты у простых сотрудников Почты России. В хорошие времена посылка из Китая проходила таможню в Хабаровском крае и сразу летела в Магадан. В моей практике был рекорд доставки с AliExpress - 4 дня.

Комментарии

comments powered by HyperComments